Стоит ли пытаться сэкономить на переезде офиса?

 

 

   Офисный переезд может поставить в тупик не только руководителя, но и всех сотрудников переезжающей организации. Хорошо, когда это запланированный переезд, когда есть время спокойно собраться. Но переезд может быть и спонтанным, когда по определенным обстоятельствам хозяева фирмы должны срочным образом поменять место своего офиса. Возникая по разным причинам, переезд влечет за собой почти всегда одинаковые события: начинается поиск новых площадей, собираются все документы и прочее имущество, а весь офисный коллектив дружно превращается в грузчиков и носильщиков. В крупных городах ситуация по передвижению усложняется постоянными пробками, вследствие чего услуги переезда от крупных фирм – это то, что избавит от нервных срывов и стресса. Бывают более радостные переезды, когда работников ждет новый отремонтированный офис в благоустроенном деловом центре города, а бывает и обратное. Но в любом случае нужно оперативно, организованно и аккуратно доставить имущество в новый офис компании.
переезды офисов
   Некоторые руководители организаций до сих пор пытаются избежать дополнительных расходов и привлекают посторонних непрофессиональных личностей, расценки на услуги которых им кажутся более выгодными, а могут вообще привлечь к этим работам своих сотрудников. По статистике подобные меры чаще всего дают результат, противоположный тому, что изначально ожидается. Вместо экономии нерадивый руководитель несет потери по многим причинам.

   Офисные клерки вынуждены будут заниматься непрямыми своими обязанностями: отсоединять, упаковывать, складывать и носить разнообразную оргтехнику, папки с бумагами, вместо того, чтобы спокойно раскладывать документы и обустраивать свои новые рабочие места. И на следующий день, физически и морально устав от переезда накануне, они опять вынуждены наводить порядок, заниматься прочими хозяйственными делами, которые находятся совсем не в их компетенции. Такой аврал может выбить компанию из полноценного рабочего графика на несколько дней, а то и неделю. Вот вам и убытки.

   Сложности, связанные с переездом, можно легко преодолеть, если обращаться в надежные мувинговые компании, которым по силам сделать даже самый сложный переезд офиса недорого, качественно, профессионально и максимально быстро. А сотрудники переехавшего офиса уже на следующий день смогут приступить к исполнению своих профессиональных обязанностей. Конечно, при условии заказа услуги у специалистов, которые возьмут на себя демонтаж оборудования и мебели, упаковывание, перевозку и монтаж на новом месте. Помимо этого, все перевозимое имущество подлежит страхованию, поэтому компания-клиент может быть спокойна в отношении сохранности своих ценностей. Рабочий коллектив компании-заказчика получает отличную возможность спокойно и постепенно осваиваться в новом офисном помещении. Фирма, занимающаяся переездом офисов, берет на себя обязанности по ответственности за сохранность и целостность всего имущества клиента. 

  Офисный переезд с нашей компанией оставит только приятные воспоминания! позвоните нам по телефону в Москве (495)-920-33-14  и мы поможем вам с переездом вашего офиса.

Универсал.350кг


грузоперевозки каблук

Каблук. 0.5 т


грузоперевозки Портер

Портер


грузоперевозки газель

Газель


грузоперевозки бычок

 Маз, Бычок, Валдай


грузоперевозки фура

Бортовой авто или Еврофура от 5 до 20т


аренда спецтехники

Аренда спецтехники автокран,  манипулятор,  прочая спецтехника.

 

Яндекс.Метрика