Офисный переезд Москва
Конечно же, переезд офиса должен быть правильно спланирован, для без задержек в работе вашего офиса, и потери драгоценного времени. Мы тоже ценим время вашей компании, имея большой опыт в организации переезда офисов в Москве и области, подберем оптимальный вариант переезда именно вашего офиса.
Не секрет, грамотно организованный переезд офиса это спланированная работа рабочей группы специалистов : начиная от принятия заказа диспетчером, а так же грузчиков, упаковщиков и водителей.
Порядок работ
Первый этап в работе, это подписание договора на переезд вашего офиса. обсуждаются все организационные вопросы, порядок работ и сроки проведения переезда офиса, в зависимости от пожелания заказчика и наших возможностей для реализации ваших пожеланий.
Планирование офисного переезда
- Правильное спланированное время для переезда
Транспортная проблема в Москве в дневное время не для кого не секрет, и если есть необходимость возможно организовать переезд офиса в ночное время, наши сотрудники работают в несколько смен, и обеспечат оптимальный вариант переезда в любое время суток, заранее обговоренное в договоре на наши услуги.
- Оптимальные сроки переезда больших офисов
Чтобы сократить время при больших объемах перевозок , будет использован транспорт по объему и вместимости под ваши потребности, для максимального удобства при переезде офиса .
- Демонтаж офисной мебели и упаковка перевозимого имущества, вынос
Наши специалисты освободят мебель, упакуют вещи и оргтехнику и принадлежности сотрудников. При переезде возникает необходимость в демонтаже мебели. Опытные мастера аккуратно разберут с использованием современных инструментов и оборудования, упакуют в транспортировочные материалы, для сохранности и целостности вашего имущества и оборудования на новом рабочем месте. Вынос упакованного имущества и погрузку выполнят грузчики c опытом погрузочно-разгрузочных работ.
- Перевозка груза по Москве в строго оговоренное время
Водители "мастера своего дела" используя оптимальные маршруты и оговоренное время перевезут ваш груз в новый офис .
-
Разгрузка офисного имущества на новом месте
Наши специалисты, разгрузят ваше имущество, и поднимет к вам в новый офис.
-
сборка Вашей мебели и оргтехники
Когда все поднято и разгружено, произведем распаковку вещей, и сборку необходимых узлов и офисных компонентов, произведем расстановку офисной мебели.
-
уборка и вывоз использованной упаковки, защитных материалов и мусора.
Мы уберем и вывезем использованный упаковочный материал, образовавшийся мусор(при сборке и распаковке) и пожелаем вам удачи на вашем новом месте работы.
Заказать офисный переезд
Вам необходимо произвести офисный переезд, мы предлагаем выгодные условия сотрудничества как на постоянной основе так и единично. Организуем ваш переезд офиса недорого с гарантией сохранности вашего имущества и офисного оборудования. Сбережем ваши деньги, нервы и силы для успешной работы на новом месте.